Он отметил, что через этот сервис на официальном сайте ведомства любой желающий может напрямую обратиться к руководителям главка и региональных подразделений. Чтобы отправить обращение, нужно на сайте www.gibdd.ru зайти по ссылке "Прием обращений", выбрать адресата и заполнить предложенную форму.
Подводя первые итоги работы сервиса, Кузин отметил, что граждане все активнее обращаются в ГИБДД через интернет.
"Если раньше заявители в основном использовали обычную почту, то сейчас все больше обращений приходит через интернет, - сказал он. - В настоящее время через интернет-приемную нам поступило уже более 31 тысячи обращений. Для граждан это и удобнее, поскольку нет необходимости тратить время и деньги на отправку письма по почте, и быстрее, потому что отправленное через интернет обращение поступает к нам сразу же".
Кузин подчеркнул, что "все поступившие обращения регистрируются в трехдневный срок после их отправки заявителем, а затем рассматриваются в установленном порядке".
Заместитель руководителя российской Госавтоинспекции выразил уверенность, что "общение с водителями в режиме "он-лайн" помогает в деле повышения безопасности и способствует возрождению дружеского диалога между ГИБДД и гражданами".
Ранее представители общества "Синих ведерок" заявили о запуске специального сайта, с которого водители смогут отправлять в ГИБДД видеоролики о хамстве на дорогах. Адвокаты отмечают, что рассмотреть заявление и запись, которая фиксирует нарушение, в ГИБДД будут обязаны. Однако автоэксперты высказали опасения, что авторы роликов могут специально провоцировать водителей машин с "мигалками" на совершение ДТП, передает РИА Новости.