Виртуальная ярмарка искусства открывается снова 3-8 февраля 2012 г. в рамках "VIP2.0"

Читать на сайте 1prime.ru

Расширенная платформа позволит добавить новые галереи, художников, улучшенные возможности социальных медиа, функции взаимодействия с мобильными устройствами и посещение музея

НЬЮ-ЙОРК, 28 сентября 2011 г. /PRNewswire/ -- Ярмарка искусства VIP Art Fair, первая мировая виртуальная ярмарка современного искусства, объявляет об открытии второй ярмарки, VIP2.0 3-8 февраля 2012 года на VIPArtFair.com. Ведущие международные галереи будут продавать произведения искусства стоимостью от 500 до более миллиона долларов США.

Впервые представленная в январе 2011 года, ярмарка VIP Art Fair использовала Интернет-технологии для воссоздания живой атмосферы места торговли в режиме «он-лайн», чтобы обеспечить возможность просмотра, получения информации и покупки произведений искусств ведущих художников со всего мира.

Директор ярмарки Ноа Хоровитц (Noah Horowitz) говорит: «VIP основана на модели проведения обычных ярмарок искусств, но предоставляет доступ более широкой аудитории, обеспечивая возможности для установления связей между интересующимися искусством людьми и самыми известными в мире дилерами».

Уже 100 галерей из 32 стран, в том числе из Латинской Америки и Ближнего Востока, зарегистрировались на участие задолго до начала. Среди них представлены такие галереи, как Zwirner (Нью-Йорк), White Cube (Лондон), Pace (Нью-Йорк, Пекин), Hetzler (Берлин), Ropac (Париж, Зальцбург), Fraenkel (Сан-Франциско), Goodman (Нью-Йорк, Париж) и Hyundai (Сеул). Список галерей представлен на VIPArtFair.com.

Новый технический директор компании Северин Эндрю Делиль (Severin Andrieu-Delille) говорит: «На торжественном открытии нашей ярмарки, системы еле выдерживали натиск огромного количества посетителей, и сайт испытывал некоторые технические проблемы. После этого мы выполнили значительнее модификации, расширили ресурсы основного сервера и пропускной способности сети. Тестирования со значительной нагрузкой показали, что можно быть уверенными, что мы справимся с максимальными нагрузками, обеспечив наших участников и посетителей бесперебойным и полнофункциональным доступом».

Новые залы «Museums» и «Editions» позволят посетителям приобрести экземпляры работ у ведущих международных организаций. Улучшенная интеграция сетевых социальных сервисов - Twitter и Facebook - позволит покупателям участвовать в обсуждениях и делиться избранным. VIP2.0 поддерживает все Интернет-браузеры, iPad и мобильные устройства, и сохраняет все популярные функции, в том числе виртуальные киоски и холл VIP Lounge с улучшенными функциями чата.

Арт-ярмарки все больше изменяют способы продажи произведений искусства. Статистические показатели торжественного открытия ярмарки, послужившего началом виртуальных ярмарок искусств, поражают; недельное событие привлекло аудиторию более 40 000 посетителей из 196 стран, которые проводили на сайте по часу и более, просматривая свыше 200 уникальных работ. Статистика доступна на VIPArtFair.com.

Будучи порталом для ведущих мировых галерей искусства, ярмарка VIP Art Fair создает платформу для взаимодействия дилеров с постоянными клиентами, для знакомства будущих коллекционеров с миром искусства, для студентов, преподавателей, критиков и хранителей музеев, которые могут получить доступ к работам современных художников. Читайте больше на VIPArtFair.com.

ИСТОЧНИК: VIP Art Fair

КОНТАКТНОЕ ЛИЦО: Эмили Эверхарт (Emily Everhart), +1-212-675-7200, press@vipartfair.com

Обсудить
Рекомендуем