Инструменты ПСР помогают оптимизировать сооружение НВО АЭС-2

Читать на сайте 1prime.ru

Впервые на строительстве АЭС при креплении опор рельса к балке подкранового пути была использована полуавтоматическая сварка вместо ручной дуговой. Это позволило повысить качество выполняемых операций и одновременно практически в четыре раза сократить сроки проведения работ, а также количество задействованного персонала.

Рельсовый путь, представляющий собой окружность диаметром 41,5 метров и длиной более 130 метров, располагается на отметке + 38,50 метров. Он обеспечивает передвижение полярного крана, с помощью которого в гермозоне будет монтироваться основное технологическое оборудование, в частности, - корпус реактора и парогенераторы. Завершение монтажа рельсового пути дает старт основным работам по монтажу самого крана.

Главным принципом Производственной системы «Росатом» является непрерывное совершенствование производственных операций и процессов. Применение полуавтоматической сварки при монтаже рельсового пути полярного крана – конкретный пример реализации ПСР, обеспечивающей сокращение потерь и оптимизацию производства при безусловном соблюдении технологических норм, норм безопасности и качества выполняемых работ.

Для справки:

ОАО «Атомэнергопроект» (Москва) - предприятие Госкорпорации «Росатом» (www.rosatom.ru), инжиниринговая компания (www.aep.ru), генеральный проектировщик атомных электростанций.

Компанией созданы проекты большинства АЭС на территории России, Восточной Европы и стран СНГ. ОАО «Атомэнергопроект» является генеральным проектировщиком АЭС «Бушер» в Иране, АЭС «Куданкулам» в Индии, АЭС «Белене» в Болгарии.

«Атомэнергопроект» - генеральный проектировщик и генподрядчик сооружения Нововоронежской АЭС-2 (2 энергоблока с реакторами ВВЭР-1200 по проекту «АЭС-2006»).

Пресс-служба ОАО «Атомэнергопроект»

Курбакова Анна Николаевна

Контакты: тел/факс 499-267-61-21, 495-643-13-84

e-mail: , www.aep.ru

Обсудить
Рекомендуем