МОСКВА, 23 апр – ПРАЙМ.
"В России это (проникновение интернета – ред.) примерно 50%, а в США – 75%. Если бы в России было больше проникновение интернета, то и доля электронной коммерции в ритейле была бы больше", - считает Долгов.
Как утверждает Долгов, сейчас интернет прирастает новой аудиторией в России, но между подключением пользователя и его первой онлайн-покупкой есть временная задержка. По оценкам экспертов, с момента первого выхода в интернет до первой покупки у российских пользователей проходит 2-3 года.
Другим сдерживающим фактором, по мнению Долгова, является то, что в сферу электронной коммерции в значительной мере входят и туристические услуги, а в России индивидуальный туризм, по его словам, пока не развит.
"Люди еще не привыкли сами бронировать гостиницы, заказывать билеты", - утверждает Долгов.
По данным фонда "Общественное мнение", ежемесячная интернет-аудитория в России составляет 57,8 миллиона человек.
Объем российского рынка электронной коммерции, по оценкам экспертов, в 2011 году составил 310 миллиардов рублей (рост 30% по сравнению с 2010 годом). Для сравнения, объем рынка электронной коммерции в США в 2011 году, по оценкам экспертов, составил порядка 210-230 миллиардов долларов.
Полную версию интервью читайте на сайте РИА Новости www.ria.ru, передает РИА Новости.