«МегаФон» первым внедряет оплату проезда с мобильного телефона в транспорте Екатеринбурга

Читать на сайте 1prime.ru

В настоящее время программное обеспечение для работы с SIM-картами компании «МегаФон» уже готово к работе в платежном оборудовании кондукторов (валидаторах) и стационарных терминалах. Всего оплачивать проезд с мобильного телефона можно будет в 1 600 единицах наземного общественного транспорта и на всех турникетах Екатеринбургского метрополитена, в том числе на новой станции «Ботаническая».

«Впервые в России и именно в Уральской столице разработано уникальное решение по бесконтактной оплате проезда с телефона с удобным интерактивным управлением услугой. Сейчас полностью завершен этап технического внедрения технологии NFC», - рассказал директор по новым технологиям и услугам Уральского филиала ОАО «МегаФон» Антон Ведерников.

Для того чтобы сделать сервис покупки билетов с мобильного телефона максимально комфортным для клиентов, компания «МегаФон» начинает этап оценки удобства услуги с помощью добровольных участников-тестеров. В состав группы тестирования войдут журналисты, блогеры, активные жители Екатеринбурга и Свердловской области. Первые 40 желающих смогут получить комплект из SIM-карты и NFC-антенны для предстоящей оценки сервиса.

Возможность покупки билетов в транспорте с мобильного телефона по технологии NFC (Near Field Communication) от компании «МегаФон» гармонично интегрируется в систему «ЕКАРТА» - общегородскую инфраструктуру электронной оплаты проезда. В настоящее время совершается более 10 миллионов операций оплаты проезда с помощью ЕКАРТЫ ежемесячно. Однако 400 тысяч пассажиров ежедневно оплачивают свой проезд в общественном транспорте наличными денежными средствами - в их числе потенциальная аудитория пользователей NFC.

Если вы хотите войти в тестовую группу и оценить удобство услуги по NFC-оплате проезда в Екатеринбурге, оставьте заявку в группе «МегаФон-Урал» в социальной сети Facebook: http://www.facebook.com/megafonural

Справка

ОАО «МегаФон» работает с мая 2002 года. Компания и ее дочерние предприятия располагают необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. Количество абонентов компании в данный момент превышает 63 млн.

«МегаФон» - первый оператор, развернувший собственную сеть на всей территории Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. В результате грамотной маркетинговой политики «МегаФон» лидирует в сфере услуг мобильного Интернета, занял второе место по количеству активных абонентов, а также по выручке.

«МегаФон» - универсальный оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка. С приобретением группы компаний «Синтерра» «МегаФон» вышел на рынок фиксированной связи и услуг фиксированного ШПД, определив будущее объединенной компании как универсального оператора связи.

Ключевыми направлениями развития компании на 2012-2013 гг. Совет директоров ОАО «МегаФон» видит дальнейшее развитие сетей 3G, 4G, центров обработки данных и собственной розничной сети.

«МегаФон» на Урале – предоставляет услуги связи в 10 регионах: Свердловской, Челябинской, Тюменской, Кировской, Курганской областях, Пермском крае, Республике Коми и Удмуртской Республике, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.

Клиентами компании «МегаФон» на Урале являются более 5 600 000 человек. На территории УрФО «МегаФон» является лидером в предоставлении услуг мобильного Интернета.

Обсудить
Рекомендуем