"Дикси" увеличила выручку в I квартале на 93% - до 34,7 млрд рублей [Версия 1]

Читать на сайте 1prime.ru

Добавлены показатели выручки по форматам и информация об открытых магазинах за три месяца (после второго абзаца).

МОСКВА, 24 апр - ПРАЙМ. Группа компаний "Дикси" , один из крупнейших российских ритейлеров, увеличила консолидированную выручку в январе-марте 2012 года на 93,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 34,7 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

Общая консолидированная выручка за март 2012 года выросла на 93,7% и составила 12,4 миллиарда рублей.

В долларовом исчислении консолидированная выручка за март текущего года выросла на 93,1%, до 421,3 миллиона долларов.

Все значения выручки приводятся без учета НДС. Консолидированный показатель включает выручку группы компаний "Виктория" с момента ее приобретения 15 июня прошлого года.

В долларах выручка за первые три месяца текущего года увеличилась на 86,7% - до 1,1 миллиарда долларов.

Рост выручки ГК "Дикси" на основании pro-forma (включая выручку "Виктории" с начала 2011 года) за отчетный период составил 21,6% в рублях или 17,6% в долларах. На основании pro-forma выручка в марте возросла на 22,2% в рублях и на 21,8% в долларах – до 12,4 миллиарда рублей и 421,3 миллиона долларов соответственно.

Консолидированная розничная выручка магазинов у дома в январе-марте 2012 года выросла на 74,8% в рублях и на 69,1% в долларах – до 27,1 миллиарда рублей и 894,3 миллиона долларов соответственно; супермаркетов – в 7,4 раза в рублях и в 7,12 раза в долларах – до 4,6 миллиарда рублей и 151,9 миллиона долларов; гипермаркетов - на 34,9% в рублях и на 30,5% в долларах – до 2,5 миллиарда рублей и 81,8 миллиона долларов; выручка магазина cash&carry (консолидирован только в 2011 году) составила 219,4 миллионов рублей или 7,2 миллиона долларов.

Консолидированная выручка от других операций ГК "Дикси", включая доходы от субаренды и оптовых продаж, увеличилась в 3,15 раза в рублях (3,05 раза в долларах) и составила 344,1 миллиона рублей или 11,4 миллиона долларов.

Розничная выручка магазинов у дома на основании pro-forma в первом квартале текущего года выросла на 21,1% в рублях и на 17,1% в долларах, составив 27,1 миллиарда рублей или 894,3 миллиона долларов. При этом выручка основного формата сети - магазинов у дома "Дикси" - выросла на 35,3% - до 21 миллиарда рублей или на 30,9% - до 692,4 миллиона долларов, а выручка магазинов "Квартал/Дешево/Семейная копилка" понизилась на 11,1,% в рублях или на 14% в долларах, составив 6,1 миллиарда рублей или 201,9 миллиона долларов.

Выручка супермаркетов на основании pro-forma выросла на 20,5% в рублях или на 16,5% в долларах – до 4,6 миллиарда рублей и 151,9 миллиона долларов. В том числе, выручка супермаркетов "Виктория" выросла на 21,7% в рублях или на 17,7% в долларах, составив 4 миллиарда рублей или 131,4 миллиона долларов; супермаркетов "Минимарт" - на 13,5% в рублях и на 9,8% в долларах – до 621,5 миллиона рублей или 20,5 миллиона долларов.

Выручка гипермаркетов "Мегамарт" выросла на 34,9% в рублях и на 30,5% в долларах, достигнув 2,5 миллиарда рублей или 81,8 миллиона долларов. Выручка магазина cash&carry "Кэш" понизилась на 10,1% в рублях или на 13% в долларах и составила 219,4 миллиона рублей или 7,2 миллиона долларов.

За три месяца 2012 года компания открыла 56 новых магазинов у дома "Дикси". Таким образом, по состоянию на 31 марта под ее управлением находилось 1,168 тысячи магазинов, включая 1,117 тысячи магазинов у дома, 32 супермаркет, 18 гипермаркетов и 1 магазин cash&carry.

Первый магазин "Дикси" был открыт в 1999 году в Москве. В июне 2011 года ГК "Дикси" закрыла сделку по приобретению другого крупного ритейлера - ГК "Виктория". Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий", акции компании торгуются на РТС и ММВБ. В 2011 году "Дикси" увеличила консолидированную выручку на 59,1% - до 102,2 миллиарда рублей.

Обсудить
Рекомендуем