Методы поощрения и примеры мошенничества в системах лояльности

Читать на сайте 1prime.ru

Количество систем лояльности растет в России с каждым днем, появляются новые виды поощрения клиентов и расширяются партнерские программы. В борьбе за лояльность своих клиентов участникам рынка приходится конкурировать друг с другом, предлагая различные методы поощрения, а также объединяться в партнерства, создавая бонусные клубы как отдельный продукт.

В рамках сессии «Трэвел маркетинг» Александр Белей, коммерческий директор компании «Аэронавигатор», представит вниманию аудитории доклад «Методы поощрения и примеры мошенничества в системах лояльности», основные темы которого включают:

· Системы лояльности в России: обзор рынка и его рост.

· Методы поощрения клиентов и партнерские программы.

· Нестандартные схемы накопления миль (бонусов).

· Примеры нестандартных схем и возможные методы защиты от них.

· Рекомендации для авиакомпаний по работе в социальных сетях.

«Маркетинг авиатранспортных услуг» является крупнейшей в России и СНГ дискуссионной площадкой для профессионалов авиационного и туристического бизнеса — уникального делового сообщества, в полном объеме не представленного более ни на одной отраслевой конференции.

На сегодняшний день число зарегистрировавшихся участников конференции превысило 140 человек.

Ознакомиться с программой конференции: http://www.events.ato.ru/rus/events/marketing/agenda

Организатор конференции — компания АТО Events при участии российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).

Программа конференции:

Ольга Феоктистова

E-mail:

моб.: +7 (964) 539-8250

Участие в конференции:

Мария Царёва,

тел.: +7 495 626-5329

моб.: +7 (965) 118-6922

E-mail:

Обсудить
Рекомендуем