Напомним, что на Экспертном совете по рекламе при Московском УФАС России, проведенным днем ранее, возможность такого объединения была поддержана только наиболее крупными операторами – Russ Outdoor и Gallery. Остальные участники рынка, а также общественные организации выразили серьезные опасения за возможные негативные последствия, как для участников рынка, так и для конечных заказчиков, среди которых театры, организаторы концертов и иных общественных мероприятий.
Итогом такого объединения стало то, что в аукционе смогли принять участие только две компании.
«Выставление афишных стендов на аукцион несколькими лотами позволило бы создать условия для формирования конкурентной среды между рекламораспространителями и уйти от монополизации этого сегмента единственным оператором», - отметил руководитель Московского УФАС России Рачик Петросян.
Справка:
Ранее Департаментом СМИ и рекламы уже объявлялся аукцион с тем же предметом, который вызвал множество жалоб в антимонопольный орган со стороны участников рынка. Московское УФАС России сообщило о возможных признаках ограничения конкуренции, однако, решения по указанным жалобам так и не были приняты в связи с тем, что Департмент отменил аукцион. В последствии аукцион был объявлен повторно.