Департамент СМИ и рекламы города Москвы нарушил правила аукциона на афишные стенды

Читать на сайте 1prime.ru

Напомним, что на Экспертном совете по рекламе при Московском УФАС России, проведенным днем ранее, возможность такого объединения была поддержана только наиболее крупными операторами – Russ Outdoor и Gallery. Остальные участники рынка, а также общественные организации выразили серьезные опасения за возможные негативные последствия, как для участников рынка, так и для конечных заказчиков, среди которых театры, организаторы концертов и иных общественных мероприятий.

Итогом такого объединения стало то, что в аукционе смогли принять участие только две компании.

«Выставление афишных стендов на аукцион несколькими лотами позволило бы создать условия для формирования конкурентной среды между рекламораспространителями и уйти от монополизации этого сегмента единственным оператором», - отметил руководитель Московского УФАС России Рачик Петросян.

Справка:

Ранее Департаментом СМИ и рекламы уже объявлялся аукцион с тем же предметом, который вызвал множество жалоб в антимонопольный орган со стороны участников рынка. Московское УФАС России сообщило о возможных признаках ограничения конкуренции, однако, решения по указанным жалобам так и не были приняты в связи с тем, что Департмент отменил аукцион. В последствии аукцион был объявлен повторно.

Обсудить
Рекомендуем