Суд признал ненадлежащей рекламу Банка Москвы на дорожных знаках

Читать на сайте 1prime.ru

В сообщении говорится, что антимонопольный орган 20 апреля 2012 года выявил распространение рекламы Банка Москвы на опоре знаков дорожного движения "Дети", "Ограничение максимальной скорости" вблизи спортивного комплекса "Победа" в Томске.

Административным органом было возбуждено дело и реклама банка была признана ненадлежащей, поскольку она нарушила ряд требования закона о рекламе.

В соответствии с частью 4 статьи 2 закона "О рекламе" специальные требования, предъявляемые к рекламе финансовых услуг, распространяются и на продавцов таких услуг. Поскольку объектом рекламирования данной рекламы является банк, она должна соответствовать требованиям части 1 статьи 28 закона "О рекламе" (содержать наименование лица, оказывающего финансовые услуги). Между тем, в содержании рекламы отсутствовало полное наименование банка, включающее в себя организационно-правовую форму лица, указание на которую и не присутствовало в рекламе.

Также законом установлен запрет на распространение рекламы на одной опоре со знаками дорожного движения.

Банк не согласился с вынесенным антимонопольным органом решением и обратился с заявлением в суд. По мнению банка, указанная информация не является рекламной, доведение ее до потребителя в таком виде является обязательным для банка в соответствии с законом о защите прав потребителей, требования закона о рекламе не распространяются на такую информацию.

Обсудить
Рекомендуем