"ВТБ Капитал" также возглавлял медиа-рейтинг инвесткомпаний за весь 2012 год.
Медиа-рейтинг составляется по медиаиндексу, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. Медиаиндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания (позитив/негатив) и других параметров.
Медиаиндекс "ВТБ Капитал" в январе составил 3727,68 пункта, что более чем вдвое превышает аналогичный показатель ближайших конкурентов – "Сбербанк КИБ" (1881,66) и "Алор" (1407,63 пункта), занявших соответственно второе и третье места. Именно "Сбербанк КИБ" и "Алор" также занимали вторую и третью строчку рейтинга по итогам 2012 года.
В рейтинге участвовали инвестиционные компании и брокерские дома, работающие на территории РФ. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 11 тысяч наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 5 февраля 2013 года.
«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.