"Авиационное оборудование" может занять 20% рынка дистрибуции авиазапчастей в РФ

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 14 мар - Прайм. Холдинг "Авиационное оборудование", входящий в госкорпорацию "Ростех" (ранее "Ростехнологии") планирует инвестировать в новый центр дистрибуции авиазапчастей 1,4 миллиарда рублей и к 2020 году занять 20% рынка РФ, сообщила компания.

"Общий объем инвестиций в проект к 2015 году составит порядка 1,4 миллиарда рублей, за счет этого планируется достигнуть выручки в 3 миллиарда рублей в год", - говорится в сообщении.

 Центр дистрибуции запчастей для самолетов зарубежного и российского производства является первым в России, складской комплекс находится в трех километрах от терминалов аэропорта "Шереметьево". Центр располагает складскими запасами, которые включают компоненты для самолетов Boeing 737Classic, а также расходные материалы для B737 и А320. В апреле текущего года планируется поступление компонентов для Airbus 320, а в июне - для В737 NG. В дальнейшем номенклатура будет расширяться в зависимости от изменения потребностей заказчиков.

"Благодаря открытию центра, будет сокращено время простоев самолетов за счет оперативной поставки запчастей, что, в свою очередь, позволит значительно снизить издержки авиакомпаний", - сказал глава холдинга Максим Кузюк на открытии центра в четверг.

К примеру, стоимость простоя наиболее распространенного в России лайнера Boeing 737 превышает 35 тысяч долларов в сутки. Открытие центра позволит сократить срок ожидания запчастей с нынешних трое суток до четырех часов, в том числе за счет создания собственного склада компонентов, а также наличия собственного таможенного склада.

Холдинг "Авиационное оборудование" включает 36 предприятий, расположенных по всей стране. Предприятия холдинга осуществляют свою основную деятельность в областях разработки, производства и послепродажного обслуживания систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефть и газ, автомобилестроение, транспорт, энергетика.  

 

Обсудить
Рекомендуем