Роспотребнадзор: Клиенты "Невы" могут требовать денежных выплат у самого туроператора

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 17 июля. /ПРАЙМ/. Согласно российскому законодательству выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора "Нева" или уплата денежной суммы по банковской гарантии не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и морального вреда. Об этом говорится в сообщении Роспотребнадзора.

Кроме того, в соответствии с законом "О защите прав потребителей" в такой ситуации гражданин имеет право подать иск в суд, при этом он будет освобожден от уплаты госпошлины /при цене иска менее 1 млн рублей/.

Туроператор "Нева" застрахован в ЗАО СК "Восхождение" на сумму 454,2 млн рублей. Таким образом, согласно российскому законодательству, с требованиями о выплате страхового возмещения туристы должны обращаться к страховщику.

16 июля руководство российского туроператора "Нева" объявило о приостановке своей деятельности из-за финансовых проблем. "В связи с невозможностью исполнять свои обязательства перед туристами и заказчиками по договорам реализации туристского продукта ЗАО "ФИРМА НЕВА" вынуждено объявить о приостановке своей деятельности", - говорится в заявлении компании.

Ранее Ростуризм сообщал, что от 17 до 20 тыс российских туристов, купивших путевки у туроператора "Нева", возможно не смогут отправиться на отдых за границу из-за приостановки деятельности туркомпании. Кроме того, по состоянию на 16 июля за рубежом находилось около 6,3 тыс клиентов "Невы".

Обсудить
Рекомендуем