Геннадий Тимченко решил заняться соковым бизнесом

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 24 сент - ПРАЙМ. Подконтрольная Геннадию Тимченко "Акваника" начнет продажи премиальных соков под торговой маркой Mugo, пишет в среду газета "Коммерсант".

По словам гендиректора "Акваники" Владимира Иванова, отгрузки Mugo дистрибуторам начнутся на следующей неделе, а в рознице она должна появиться в течение месяца. По данным издания, разработкой бренда соков занимался маркетолог Вадим Касьянов.

Для "Акваники", специализирующейся на производстве безалкогольных напитков, Mugo станет первой соковой маркой в портфеле. Линейка (яблоко, вишня, апельсин) выпускается в стеклянных бутылках емкостью 0,33 л и 0,75 л. Планы по объему продаж Mugo Иванов комментировать не стал. "Это премиальный продукт, особенностью которого является то, что это 100-процентный сок мягкой газации", - рассказал глава "Акваники". В рознице, по его словам, цена бутылки 0,75 л будет около 100 рублей.

"Акваника" принадлежит Volga Group Геннадия Тимченко. Компания владеет заводом в Нижегородской области, его мощность позволяет выпускать около 500 млн л напитков в год. В портфель брендов входят вода Aquanika, газированные напитки "Министерство газировки" и др. Финансовые показатели не раскрываются.

Обсудить
Рекомендуем