9 октября Агентство "ПРАЙМ" обновило ежемесячный рейтинг "Банки глазами потребителей", созданный в партнерстве с аналитическим центром Brand Analytics.
По итогам сентября сохранился негативный тренд, индекс тональности упоминания банков пользователями социальных медиа продолжил снижаться и составил 0,8, таким образом, нисходящий тренд сохраняется уже на протяжении 4 месяцев. Индекс тональности показывает соотношение позитивной и негативной реакции пользователей и рассчитывается для 50 крупнейших розничных банков. Количество упоминаний банков за отчетный период выросло на 2,2% до 375 тысяч. При этом число уникальных авторов сократилось на 1,9% и составило 244 тысячи.
Полный рейтинг "Банки глазами потребителей" размещен на сайте агентства ПРАЙМ http://1prime.ru/projects/banks/
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.