30 октября 2014 г. в отеле Radisson Blu Belorusskaya при официальной поддержке Торгово-Промышленной Палаты Московской области, ассоциации КЛИК и агентства экономической информации ПРАЙМ, состоялась II Всероссийская конференция "Profinsurance - 2014: Insurance & Banking Loyalty. Экономика и системы лояльности. Маркетинговая аналитика". Партнером конференции выступила компания SAP.
Пленарное заседание открыл вице-президент Торгово-Промышленной Палаты Вадим Винокуров с презентации новой областной социальной программы "Качество жизни", рассказав о взаимовыгодных партнерских программах лояльности.
Олег Брагинский, Советник Руководителя Корпоративно-Инвестиционного Банка "Альфа-Банк" подробно представил схему построения бизнес-процессов и проектирования систем лояльности на основе кластеризации клиентов. Эту же тему продолжил Сергей Беляев, независимый эксперт, затронув также тему возможности монетизации и стимулирования лояльности клиентов. Сергей привел примеры преимущества бонусных программ с точки зрения вовлечения и удержания клиентов.
Своими инновационными разработками в области построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами, благодаря новейшим разработкам для финансового сектора, поделился Владимир Галь, эксперт по решениям для работы с клиентами из компании SAP.
Завершил первую сессию Максим Мозговой, директор по CRM, Промсвязьбанк, раскрыв подробно тему ценностного подхода в управлении клиентской базой и клиентским опытом.
Во второй части конференции, посвященной клиентскому обслуживанию и умному страхованию, эксперты страхового рынка и банковского сегмента рассказали что такое добровольная лояльность, как работать с отзывами и увеличивать привлекательность своих продуктов за счет индивидуального подхода к различным сегментам потребителей. Елена Наумчик, сооснователь ассоциации КЛИК, подробно описала лояльность как экономическую категорию и описала выгоды программ лояльности для финансового сектора. Анализ соцмедиа для банков и страховых компаний представила Светлана Крылова, руководитель аналитического центра Brand Analytics компании Ай-Теко, рассказав о том, как проводить исследования и применять полученные результаты.
Интерактивный формат обсуждения вопросов позволил задать актуальные вопросы, волнующие участников и получить практические рекомендации экспертов. Каждый из экспертов - Лобанова Ирина (НАФИ), Тишкин Олег (Евро-Полис), Парадискина Наталья (АльфаСтрахование), Шикин Владимир (НБКИ), Беляева Оксана (InTouch Страхование), Химченко Лара (ServiceOne) - имел возможность ответить на вопросы участников конференции.
Конференция завершилась обсуждением прибыльных и убыточных сегментов клиентов в разрезе финансовых продуктов, которую представил аудитории Борис Рабинович, старший менеджер Департамента управленческого консультирования по оказанию услуг в области внедрения и поддержки информационных систем компании "Делойт".
Организатор конференции Connectica Lab благодаит партнера - компанию SAP, официального информационного партнера - агентство экономической информации ПРАЙМ, а также всех участников конференции.
За более подробной информацией обращайтесь:
Дарья Ермолаева
Тел.: +7 (495) 698-63-85;
Моб.: +7 (916) 319-92-42
e-mail: de@connectica-lab.ru
Сайт мероприятия:
www.insurloyalty-forum.com
Сайт организатора:
www.connectica-lab.ru
Источник: Connectica-lab