"Дикси": финансовые результаты за II квартал будут важнее операционных

Читать на сайте 1prime.ru

Группа ДИКСИ

объявила высокие темпы роста выручки за май: 23,5%, до 28,9 млрд. руб., что в целом на уровне апрельских 23%. Как и в апреле, хорошие операционные результаты в основном обеспечены магазинами ДИКСИ шаговой доступности, в которых рост выручки за май составил 27,2%, на 1 п. п. превысив апрельские темпы роста. При этом помесячный рост выручки в формате Виктория замедлился, отмечают стратеги Sberbank Investment Research.

Чистый прирост магазинов за май составил одну единицу (против 40 точек в мае прошлого года). Таким образом, общее число магазинов увеличилось до 2 750, а торговые площади расширились на 15% по сравнению с маем прошлого года. 

Наше мнение. Майские показатели Группы ДИКСИ контрастируют с замедление выручки Магнита

(мы также ожидаем, что о замедлении роста сообщат X5 Retail Group и Лента). Этот факт должен быть воспринят в позитивном ключе. В то же время мы склонны объяснять ускорение роста выручки в значительной степени активизацией маркетинговых действий и промо-акций (которые привели к отрицательной операционной рентабельности в 1К16), так что финансовые результаты за 2К16 будут важнее операционных показателей, считают в Sberbank Investment Research.


В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем