МОСКВА, 13 ноя - ПРАЙМ. Позиция авторов Daily Mail по гендерному неравенству, а также проблемам иммиграции стали причинами, из-за которых компания Lego отказалась размещать свою рекламу в газете, передает RNS.
Датский производитель игрушек разместил сообщение в Twitter, в котором подтвердил, что "не планирует впредь какого-либо рекламного сотрудничества с газетой". В течение нескольких лет Lego использовала страницы Daily Mail для запуска популярных рекламных кампаний своих игрушек.
Компания объяснила, что такое решение она приняла из-за жалоб родителей на содержание статей газеты.
Представитель Daily Mail заявил, что контракт издания с Lego истек. "Наше соглашение с Lego закончилась, и у нас нет никаких планов насчет сотрудничества с Lego в обозримом будущем", — заявил он.