Экономика

Доля рекламы в печатных СМИ увеличена до 45%

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 5 дек - ПРАЙМ. Президент России Владимир Путин подписал закон об увеличении доли рекламы в печатных изданиях с 40% до 45%. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Закон был принят Госдумой 16 ноября и одобрен Советом Федерации 29 ноября. Как считают его разработчики, рост объема рекламы в печатных СМИ поддержит предпринимателей в данной сфере, при этом не нанесет ущерба интересам общества, особенно его наименее защищенным слоям.

Ранее премьер Дмитрий Медведев отметил, что сейчас СМИ находятся в непростых условиях, и предложил дать им "возможность больше получать денег, больше зарабатывать", назвав это антикризисной мерой.

Обсудить
Рекомендуем