МОСКВА, 15 мая - ПРАЙМ. Общие продажи (GMV) группы "М.Видео-Эльдорадо" в первом квартале текущего года выросли на 17,7% по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года - до 131,3 миллиарда рублей с НДС, говорится в сообщении ритейлера.
Общие онлайн-продажи при этом выросли на 24%, до 98 миллиардов рублей (с НДС), составив 75% от GMV группы.
"Благодаря улучшению операционных показателей, показатель долговой нагрузки Net debt/EBITDA на конец 1-го квартала 2024 года находится на умеренном уровне, существенно более низком, чем за сопоставимый период 2023 года, и мы ожидаем его дальнейшего снижения к концу 2024 года", - приводятся в сообщении слова финансового директора "М.Видео-Эльдорадо" Анны Гармановой.
Показатель GMV (gross merchandise value) включает в себя покупки в розничных магазинах (включая заказы самовывозом), оплаченные и доставленные на дом онлайн-заказы, а также оплаченные отгрузки со складов юридическим лицам; продажи товаров и сервисы, которые могут быть собственными и агентскими.