Fix Price за девять месяцев сократил чистую прибыль по МСФО на 19 процентов

Сеть Fix Price за девять месяцев сократила чистую прибыль по МСФО до 12,1 миллиарда рублей

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 27 окт — ПРАЙМ. Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price в январе-сентябре 2022 года сократила чистую прибыль по МСФО на 18,9% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 12,093 миллиарда рублей, следует из отчета компании.

Выручка предприятий торговли и услуг Москвы увеличилась на 20 процентов

Показатель EBITDA повысился на 27,1% — до 39,127 миллиарда рублей. Выручка ритейлера за девять месяцев увеличилась на 23,1%, до 201,887 миллиарда рублей. В частности, розничная выручка повысилась на 24%, до 178,861 миллиарда рублей, оптовые продажи — на 16,7%, до 23,026 миллиарда рублей. Рентабельность по EBITDA составила 19,4% против 18,8% годом ранее.

Чистая прибыль Fix Price в третьем квартале увеличилась на 36,7% в годовом выражении — до 6,998 миллиарда рублей. EBITDA повысилась на 19,8% — до 13,136 миллиарда, выручка — на 21,2%, до 70,099 миллиарда рублей. Розничные продажи выросли на 21,4%, до 62,173 миллиарда рублей, оптовые — на 19,5%, до 7,926 миллиарда. Рентабельность по EBITDA составила 18,7% против 19% в третьем квартале 2021 года.

Продажи сопоставимых магазинов Fix Price (like-for-like, LfL) в январе-сентябре увеличились на 13,4%, в третьем квартале — на 12,9%. Средний чек за девять месяцев вырос на 15,7%, покупательский трафик сократился на 2%, в июле-сентябре LfL-чек повысился на 18,1%, LfL-трафик упал на 4,4%.

"В третьем квартале мы продолжили развивать наш бизнес в условиях турбулентности и быстро меняющейся среды… Третий квартал подряд сопоставимые продажи росли двузначными темпами, выручка увеличилась на 21.2% по сравнению с прошлым годом, а операционная маржа улучшилась на 39 базисных пунктов, до 14%, что остается одним из самых высоких показателей в секторе… Несмотря на текущую макроэкономическую нестабильность, мы подтверждаем прогноз по чистым открытиям на уровне 750 магазинов в 2022 году", — приводятся в сообщении слова гендиректора сети Дмитрия Кирсанова.

Ритейлер Fix Price был основан в 2007 году. По состоянию на 30 сентября 2022 года, компания управляла 5 462 магазинами в России, Белоруссии, Казахстане, Латвии, Узбекистане, Грузии и Киргизии.

Обсудить
Рекомендуем