В "Яндекс.Еде" рассказали, как осень повлияла на продажи сладкого

"Яндекс.Еда": осенью россияне стали покупать больше сладкого по сравнению с летом

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 6 дек — ПРАЙМ. Объем продаж кондитерских изделий, заказываемых россиянами через приложение "Яндекс.Еда", за осень увеличился на 60% по сравнению с летом, в результате данная категория продуктов обогнала кулинарию по темпам роста, сообщает сервис.

Аналитики выяснили, какие продукты россияне покупают осенью

"С сентября по ноябрь 2021 года объем продаж кондитерских изделий, которые пользователи заказали из продуктовых магазинов с помощью "Яндекс.Еды", вырос на 60% по сравнению с июнем-августом этого года. Минувшей осенью кондитерские изделия показали самый заметный рост по объему продаж среди продуктовых категорий и обогнали кулинарию, которая долго лидировала по темпам роста", — говорится в сообщении.

По данным сервиса, наибольшей популярностью у россиян среди сладостей пользуются сладкая выпечка, низкокалорийные десерты, замороженные торты и фирменные десерты. Объемы продаж в данных сегментах за осень выросли в среднем в 1,5-2 раза по сравнению с летом.

Рост спроса на сладости заметили и в "Яндекс.Лавке": продажи в данной категории выросли на 48%. Самыми популярными заказами среди кондитерских изделий в приложении стали булочка с маком, круассаны и трубочки с кремом.

В ходе исследования были опрошены пользователи "Яндекс.Еды" в Москве и Санкт-Петербурге. Согласно результатам, кондитерские изделия заказывают 33% пользователей сервиса, а доля тех, кто стал заказывать их чаще, составила 20%.

Обсудить
Рекомендуем