Customer Service Summit 2019 — 24-26 апреля в Москве пройдет ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019

24 апреля / среда
ЧАСТЬ 1. ПОСТРОЕНИЕ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОЙ КОМПАНИИ
25 апреля / четверг
ЧАСТЬ 2. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ
26 апреля / пятница
ЧАСТЬ 3. ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

На повестке:

• Тренды 2019 года. Как сохранить лояльность в условиях экономической нестабильности.
• Новые методы оценки качества клиентского сервиса.
• Конкурентная борьба с ограниченным бюджетом. Получаем лояльность бесплатно.
• Построение эффективной системы коммуникации с клиентом.
• Инновации в области клиентского сервиса и выездного сервисного обслуживания.
• Идентификация клиента и использование биометрии.
• Российские реалии. Почему зарубежные методы не работают. Универсальные методы адаптации сервиса.
• Совершенные ошибки и сделанные выводы при трансформации клиентского сервиса.
• Достаточность vs ненавязчивость сервисов в цифровом пространстве.
• Что не стоит доверять роботу?
• Использование BigData при работе с клиентами.
• Оптимизация затрат на обслуживание системы сбора данных.
• Как и чем измерить отдачу инвестиций в клиентский сервис?
• Как сопоставить уровень сервиса и финансовые показатели бизнеса?
• Как оценить удовлетворенность клиента и как связать ее с KPI сотрудников.
• Адаптация сотрудников к новой системе оценки эффективности.

Подробная информация по телефону в Москве: +7 (495) 369-25-99 и на сайте https://im-conferences.com/customer-service-2019/

Организатор Inform Media