Какой процент Ваших затрат на привлечение и обслуживание клиентов является эффективным? Данные о клиентах собираются в десятках каналов, но не всегда используются для повышения релевантности услуг и сервисов.

Сколько еще Вы планируете платить за неэффективность CRM системы?

27 ноября мы во второй раз соберём экспертов, занимающихся развитием банковских CRM-систем на форуме Finance CRM force 2019 CRM сегодня и завтра: как продвинуться вперед в работе с CRM системой?

Вы узнаете:
• Что работает сегодня в банковских CRM системах?
• На какие направления следуюет обратить внимание, чтобы Ваша CRM продолжала быть эффективной?
• К каким нововведениям конкурентов следует быть готовым?

Ключевые вопросы форума:
• Опыт внедрения CRM и интеграция с другими системами в банке
• Развитие CRM в банке: что изменилось за год? С какими вызовами и проблемами столкнулись при работе с CRM?
• Реализация проекта кросс-функциональных продаж между физическими и юридическими подразделениями
• Внедрение и работа с аналитической CRM-системой
• Применение CRM BPM системы для автоматизации и интеграции процессов
• Как выстроить систему отношений с клиентом через CRM и собирать максимум информации о клиенте?

Перед Вами выступят:
• Ольга Сердюкова, Руководитель по развитию CRM, АЛЬФА-БАНК
• Алексей Осипенко, Управляющий директор ДРБ, РОССЕЛЬХОЗБАНК
• Роман Соларёв, Заместитель начальника управления дистанционной поддержки и продаж, БАНК САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
• Андрей Варнаков, Управляющий директор Департамента поддержки и развития корпоративного бизнеса, РОССЕЛЬХОЗБАНК
• Владимир Шикин, Заместитель директора по маркетингу, НАЦИОНАЛЬНОЕ БЮРО КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ (НБКИ)

Почему стоит посетить наш форум?
• Это единственный форум по теме CRM с банковской спецификой
• Будут кейсы банкиров, а не продавцов-консультантов
• Решения, которые уже работают в крупнейших банках
• Ставим приоритет на эффективность CRM
• И многие другие!

Настройте свою CRM на эволюцию! Примите участие в форуме «Finance CRM Force 2019»

Подробнее о форуме на сайте: http://auditorium-cg.ru/CRM

Источник: LLC Auditorium