30 сентября — 1 октября в рамках форума Marketing Data Analytics 2021 практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения и данных в компаниях различных отраслей. Все ли данные полезны для вашей компании? Что собирать и как это объединять? Кто должен отвечать за сбор и хранение данных? Как добиться четкого распределения ответственности на всех этапах работы? И с чего вообще начать сбор и анализ в data driven мире?

Это форум для директоров по маркетингу, посвященный данным, их сбору и анализу, а не форум про сбор и анализ данных вообще (на который приходят аналитики, IT, и все, кто имеет отношение к теме). На реальных примерах участники форума разберут какие инструменты анализа данных помогают руководителям сферы маркетинга экономить ресурсы и достигать лучших результатов.

Полная программа форума на сайте

Подтвердили свои выступления:
• Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD
• Валерий Горовой, Исполнительный директор, SBERX ЭКОСИСТЕМА СБЕРБАНКА
• Ольга Мец, Директор по маркетингу и PR, HEADHUNTER
• Мария Голенкова, Директор дивизиона детских товаров и ювелирных украшений, INVENTIVE RETAIL GROUP (RE: STORE, SAMSUNG, NIKE, LEGO, UNODE50, STREET BEAT)
• Дмитрий Филимошкин, Директор по маркетингу, ЭФКО
• Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN
• Сергей Абдульманов, Руководитель спецпроектов, TUTU.RU⠀

В программе Marketing Data Analytics 2021
• Data-driven маркетинг — почему важна синергия аналитической культуры и маркетинговой стратегии?
• Как стандартизировать и объединить данные из различных каналов, как обеспечить максимальный сбор во всех точках касания
• Как анализ данных помогает понять куда отправить свой бюджет: оцифровка отклика, аналитика эффективности работы с каналами коммуникации и покупателями
• С помощью каких инструментов комплексно измерить собственную диджитал активность и сравнить себя с конкурентами?
• Прогнозирование эффективности маркетинговых и рекламных акций на основании имеющихся данных
• Способы оперативной аналитики внешней информации, которая позволяет понимать, что сейчас происходит с трендами, потребителями, конкурентами
• Прогнозная модель продаж по существующей базе. Как работать с клиентской базой так, чтобы она продолжала дальше жить? Как прогнозировать отток?
• Как встроить BI-аналитику и работу с Big Data в существующие бизнес-процессы?
• Автоматизация анализа данных и внесения корректировок в маркетинговые кампании.
• И много другое…

Аудитория:
• Руководители департаментов маркетинга
• Маркетинговые и продуктовые аналитики
• Performance-маркетологи
• Собственники и представители онлайн-бизнеса

Льготная регистрация до 30 августа 2021.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12.

Источник: Interforum