Рейтинг@Mail.ru
Customer Contacts Week - 03.09.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Календарь событий

Customer Contacts Week

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Международная Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week), которую ежегодно проводит Сообщество профессионалов CCGuru — это превосходная инвестиция не только в профессиональное развитие руководителей и ключевых менеджеров КЦ, но и в развитие вашего контакт-центра, в процессы взаимодействия с клиентами, улучшение клиентского опыта. Благодаря насыщенной новыми знаниями и успешным опытом программе Конференции и Семинаров, Экскурсиям на лучшие площадки контакт-центров и расширению новых контактов, вдохновению и энтузиазму ключевых спикеров, CC Week предоставляет всем участникам высокую ценность и ощутимый результат.
Гуру, эксперты и лучшие практики Сообщества, которым вы можете доверять, гарантируют участникам, что программа ежегодной Недели CC Week обеспечит глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии. А если вы в поиске новых технологий и эффективных решений, специально созданная демонстрационная зона и выставка обеспечат благоприятную атмосферу для изучения последних тенденций и технологических трендов. Добавьте ко всему непревзойденные возможности для делового знакомства и общения, и вы сможете легко понять, почему это событие является ключевым для профессионалов индустрии контакт-центров на протяжении уже более 10 лет!
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ CC WEEK 2021:
НОВЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ ИНДУСТРИИ
Готовы ли мы к новым вызовам индустрии и ожиданиям клиентов?
CX СТРАТЕГИИ И РАЗВИТИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Оптимизируйте вашу стратегию клиентского опыта для получения конкурентных преимуществ
АНАЛИТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Используйте данные о клиентах для персонализации и проактивности клиентского опыта
КАНАЛЫ ДОСТУПА И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Персонализируйте взаимодействия на основе анализа и понимания потребностей и ожиданий
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
От намерения к согласованному взаимодействию
АВТОМАТИЗАЦИЯ И РОБОТИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Человек vs Робот: переход от проверки концепции к реализации
ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Адаптируйте, согласовывайте и оптимизируйте вашу экосистему клиентского опыта
Подробная информация на www.cc-week.ru
Горячая линия: +7 495 995 80 07

Источник: Пресс-центр Customer Contacts Week

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала