В Форуме примут участие: представители ритейла России и СНГ, международные ассоциации участников рынка, российские и зарубежные банки, платежные системы, технологические и производственные компании, ведущие российские и зарубежные эксперты, представляющие государственные структуры и ведомства, исследовательские агентства.
Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, рассмотрят последний тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии.
Актуальные темы, которые обсудят эксперты на 8-ом Международном ПЛАС-Форуме: «Online & Offline Retail»:

• Торговый ритейл 2021. Тренды. Перспективы
• Влияние COVID. Где мы сейчас — в условиях постпандемии или перманентного кризиса?
• Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами
• Влияние пандемии на структуру розничного рынка. Стратегии выживания
• e-Commerce. Уроки 2020. Новые тренды и решения
• Онлайн продажи. Чего добились в 2020-2021. А что так и осталось планами?
• Лидеры e-Commerce 2020-2021. Смена части лидеров. Причины
• Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста
• Сети и поставщики. Курс на саморегулирование
• Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса
• Биометрия и идентификация
• HR-стратегия — элемент управления репутацией
• Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи
• Платежные инструменты в ритейле
• Форматы кредитования в условиях пандемии и посткризиса
• Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления
• Маркировка. Технологии и бизнес
• Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии
• Фулфилмент и логистика. Актуальные решения
• Безопасность в ритейле

В рамках ПЛАС-Форума: «Online & Offline Retail» состоится инновационная выставка продуктов ведущих вендоров, поставщиков сервисов для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания, e-commerce и платежных решений.

Спонсоры и партнеры ПЛАС-Форума:

Глобальный спонсор: Newland Europe
Генеральный спонсор: Hyosung TNS, CityNature
Коктейльный спонсор: PAYMO
Главные спонсоры: ПАО «Совкомбанк», Кошелек, Dostavista, Kvint, Imredi, Международные процессинговые системы, Xway, edna, Сбер Корус, Сбер Логистика, Pony Express
Партнеры: ICL Techno, Genesis block, Автоматы.Ру, BSL, Телфин, Valuement, Leopon
Спонсор регистрации: Arvato

Посмотреть, как прошел ПЛАС-Форум «Online&Offline Retail 2020», вы можете в итоговом ролике по ссылке.

Стать делегатом, спикером или спонсором, узнав обо всех преимуществах и вариантах участия, можно пройдя по ссылке:

Регистрация

Стать партнером

Выступить с докладом

 

Напоминаем, что участие бесплатно для сотрудников:

• Торговые сети (B2C)
• Операторы общественного транспорта
• Авиакомпании
• АЗК
• Производители FMCG
• HoReCa

Информационная поддержка: «Retail-Loyalty.org» и «PLUSworld.ru».

Источник: ПЛАС