Рейтинг@Mail.ru
CX BANKING FORUM 2022 - 11.04.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Календарь событий

CX BANKING FORUM 2022

Читать Прайм в
Дзен Telegram

02 — 03 июня 2022 года состоится «CX BANKING FORUM 2022. Как сохранить и приумножить лояльность клиентов в новой реальности?».
Основной запрос клиента в скорости и максимальной понятности. Простота и скорость — основополагающие вещи, которые до недавнего времени были востребованы у клиента. Изменится ли что-то в ближайшем будущем? Как изменились требования клиентов к банкам после пандемии и СВО? Как сохранить клиентов в условиях неопределенности? Как наращивать скорость предоставления услуг, не теряя в качестве? Как рост CX метрик влияет на бизнес-результат? Как дать хороший клиентский опыт и при этом продавать больше? Как внедряя роботизацию оставить клиента не с холодным сердцем, а с позитивными эмоциями? Ответы на эти и многие другие вопросы будут на форуме!
💡Ключевые вопросы форума:
• Как изменился сервис и фокус в обслуживании в 2022 г.?
• Как оценивать качество обслуживания в деньгах?
• Как сделать СХ ядром развития банка?
• Трансформация клиентского опыта при цифровой трансформации бизнеса
• Как продавать больше не разрушая сервис?
👤Приглашенные спикеры
• Артём Могилин, И.О. Лидера трайба «Особенные решения», СБЕРБАНК
• Ольга Цегельная, Руководитель департамента клиентского обслуживания, БАНК ВТБ
• Полина Сивакова, Вице-президент, Начальник департамента клиентского сервиса, ГАЗПРОМБАНК
• Анна Кабанец, Начальник управления клиентского опыта, АЛЬФА-БАНК
• Александр Калякин, Начальник управления стратегического анализа и разработки стратегии Департамент стратегического развития, РОССЕЛЬХОЗБАНК
• Наталья Смирнова, Старший вице-президент, Руководитель блока клиентского сервиса, БАНК «ОТКРЫТИЕ»
• Илья Радаев, Руководитель Департамента клиентских впечатлений, СОВКОМБАНК
• Илья Щиров, Исполнительный вице-президент, Руководитель направления развития чат-канала и чатботов, РАЙФФАЙЗЕНБАНК
• Станислав Скалозуб, Руководитель Центра контроля качества и клиентских впечатлений, ПРОМСВЯЗЬБАНК
• Антонина Волкова, Клиентский директор, ПОЧТА БАНК
• Марина Бабина, Начальник Управления клиентского опыта и развития сети, БАНК УРАЛСИБ
• Александр Бут, Начальник управления впечатлений и настроения Клиентов, ХОУМ КРЕДИТ БАНК
• Светлана Калинина, Начальник управления по развитию клиентского опыта, РЕНЕССАНС КРЕДИТ
• И другие.
Посмотреть программу и зарегистрироваться: https://clck.ru/enuVt

Источник: Аудиториум

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала