Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Евгений Дружинин

генеральный директор Кизлярского коньячного завода

Евгений Дружинин
24 Июня 2019

Конкурировать с "бормотухой" очень трудно

Российские производители коньяка осваивают иностранные рынки, но на родине им приходится конкурировать с фальсифицированной продукцией, доля которой, по экспертным оценкам, уже превышает 30%. О способах борьбы с фальсификатом, планах по расширению производства и географии поставок, а также о последствиях повышения минимального возраста продажи алкоголя

Хотите получать самые важные новости экономики? Подпишитесь на обновления ПРАЙМ в вашем браузере.

Напомнить позже
Подписаться
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала