МОСКВА, 26 сен — ПРАЙМ. "Магнит", один из крупнейших российских ритейлеров, планирует увеличить сеть "магазинов у дома", которые являются основным форматом компании, до 22,8 тысячи в 2023 году, следует из презентации компании.

В текущем году количество "магазинов у дома" может составить 13,4 тысячи. Сеть магазинов "Магнит Семейный" может увеличиться до 900 в 2023 году с 500 в 2018 году, магазинов косметики — до 9,3 тысячи с 4,4 тысячи.

"Магнит" — один из ведущих продуктовых ритейлеров России. Под управлением компании на конец июня находилось 16,96 тысячи магазинов. Выручка сети в 2017 году выросла на 6,4%, до 1,14 триллиона рублей, EBITDA снизилась на 14,9% — до 91,78 миллиарда рублей. Крупнейшими акционерами "Магнита" являются ВТБ, который владеет 17,28% акций ритейлера, а также Marathon Group (11,82% акций).