МОСКВА, 27 сен — ПРАЙМ. Чистая прибыль крупнейшей мировой розничной сети торговли одеждой Hennes & Mauritz (H&M) по итогам первых девяти месяцев 2017-2018 финансового года, завершившихся 31 августа, сократилась на 25%, до 9,109 миллиарда шведских крон (около 1 миллиарда долларов), говорится в сообщении компании.

В пересчете на одну акцию прибыль H&M составила 5,5 кроны (0,62 доллара) против 7,37 кроны (0,84 доллара) в аналогичном периоде годом ранее. Объем продаж компании при этом увеличился на 2,9%, до 153,986 миллиарда крон (17,5 миллиарда долларов).

Продажи H&M в России (с учетом НДС) по итогам отчетного периода выросли почти на 15% — до 4,954 миллиарда крон (562,5 миллиона долларов).

В третьем квартале текущего финансового года чистая прибыль H&M сократилась на 19,2% — до 3,099 миллиарда крон (352 миллиона долларов). В пересчете на одну акцию прибыль H&M составила 1,87 кроны (0,21 доллара) против 2,32 кроны (0,26 доллара) в аналогичном периоде годом ранее. Объем продаж компании вырос при этом почти на 9%, до 55,821 миллиарда крон (6,3 миллиарда долларов). Продажи H&M в России (с учетом НДС) по итогам квартала выросли на 20,6% в годовом выражении — до 2,015 миллиарда крон (229 миллионов долларов).

"Онлайн-продажи компании в третьем квартале увеличились более чем на 30%. Сегодня интернет-магазин H&M доступен в 47 странах, и мы продолжаем стремительно внедрять онлайн-продажи по всему миру", — отмечает генеральный директор компании Карл-Юхан Перссон (Karl-Johan Persson).

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и другие. В период с 1 декабря 2017 года по 31 августа 2018 года Н&М открыла 102 новых магазина сети. Общее количество магазинов сети, таким образом, составило 4,841 тысячи.