МОСКВА, 18 окт — ПРАЙМ. Французский производитель алкоголя Pernod Ricard SA по итогам первого квартала 2018-2019 финансового года увеличил объем продаж в годовом выражении на 7%, до 2,387 миллиарда евро, сообщается в релизе компании.

Как сообщается в релизе, наибольшее увеличение объема продаж производителя было зафиксировано в Азии и других странах мира — на 18% год к году, до 1,084 миллиарда евро (органический рост — 23%). В странах Южной и Северной Америки продажи выросли менее чем на 1%, составив 636 миллионов евро (органический рост — 2%). В Европе объем продаж снизился на 1%, до 667 миллионов евро (органический рост — 1%). Общий показатель органического роста составил 10%.

"У нас было особенно хорошее начало финансового года, как и ожидалось. На фоне неопределенной геополитической и валютной обстановки, мы подтверждаем прогноз на 2018-2019 финансовый год по достижению органического роста прибыли от основного производства в диапазоне 5-7%", — приводятся в пресс-релизе слова председателя совета директоров и генерального директора Pernod Ricard Александра Рикара (Alexandre Ricard).

Группа Pernod Ricard — международная корпорация со штаб-квартирой в Париже, владеющая рядом известных алкогольных брендов и занимающая второе место в мире по производству и продаже алкогольных напитков. Основана в 1975 году. Штат сотрудников составляет примерно 18,9 тысячи человек.

В России Pernod Ricard владеет дочерней компанией ЗАО "Перно Рикар Русь". Компания Pernod Ricard является также собственником Ереванского коньячного завода, который она приобрела на международном тендере за 30 миллионов долларов в июне 1998 года.