МОСКВА, 1 ноя — ПРАЙМ. Выручка группы компаний Carlsberg, одного из ведущих мировых производителей пива (включает в себя пивоваренную компанию "Балтика"), по итогам третьего квартала 2018 года выросла на 7,4% в годовом выражении и составила 17,588 миллиарда датских крон (около 2,68 миллиардов долларов), следует из финансовой отчетности компании.

Органический рост выручки за квартал составил 9%. Органический рост выручки за девять месяцев составил 6,4%, при этом показатель достиг 48,6 миллиарда датских крон (7,4 миллиарда долларов).

Компания отмечает высокий рост продаж брендов в третьем квартале: бренда Tuborg — на 11%, Carlsberg — на 9%, Grimbergen — на 15% и 1664 Blanc — на 49%.

"Мы добились высоких результатов в третьем квартале с хорошими показателями во всех регионах", — приводятся в релизе слова генерального директора компании Кееса т'Харта (Cees 't Hart).

Что касается Восточной Европы, то в России, как и в Казахстане, Белоруссии и Азербайджане, Carlsberg отметил рост объема продаж в минувшем квартале. В России он составил 6%. При этом показатель немного снизился на Украине. В целом органический рост выручки компании в регионе Восточной Европы за указанный квартал составил 8,2%, показатель достиг 3,2 миллиарда датских крон (около 487 миллионов долларов).

За весь 2018 год компания прогнозирует органический рост операционной прибыли на 10-11%. Финансовая отчетность по итогам 2018 года будет опубликована 6 февраля 2019 года.

Carlsberg A/S, основанная в 1847 году в Дании пивоваренная компания, сегодня занимает лидирующие позиции на мировом рынке пива. В ее портфеле порядка 140 брендов, в том числе Carlsberg, Tuborg, Kronenburg, "Балтика" и другие. Продукция продается более чем в 150 странах. Частью Carlsberg Group является крупнейший производитель пива в России "Балтика".