МОСКВА, 17 апр — ПРАЙМ. Чистая прибыль американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, в первом квартале 2019 года увеличилась на 5,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 1,413 миллиарда долларов, сообщается в отчетности компании.

В пересчете на одну акцию разводненная прибыль составила 1 доллар против 0,94 доллара годом ранее, а скорректированная прибыль на акцию — 0,97 доллара. Эксперты ожидали показатель на уровне 0,92 доллара на акцию.

Выручка компании в годовом выражении выросла на 2,6% — до 12,884 миллиарда долларов, тогда как аналитики прогнозировали показатель на уровне 12,7 миллиарда. Органический рост выручки составил 5,2% за три отчетных месяца.

"Мы довольны нашими результатами за первый квартал. Несмотря на то, что курсовой эффект негативно отразился на наших показателях выручки, органический ее рост ускорился до более чем 5% за квартал", — приводятся в пресс-релизе слова гендиректора компании Рамона Лагуарта (Ramon Laguarta). Компания ожидает, что органический рост выручки по итогам года составит 4%.

PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay's, Cheetos, Doritos и рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве. В 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга, а в 2011 году купила за 5,8 миллиарда долларов российскую компанию "Вимм-Билль-Данн".