МОСКВА, 18 апр — ПРАЙМ. Продажи группы "М.Видео-Эльдорадо" (крупнейшие российские сети бытовой техники и электроники "М.Видео" и "Эльдорадо") в январе-марте 2019 года увеличились на 11,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 101,421 миллиарда рублей с учетом НДС, говорится в сообщении "М.Видео-Эльдорадо".

Операционная отчетность по группе показывает результаты развития сетей "М.Видео" и "Эльдорадо", включающие итоги работы "Эльдорадо" не только в отчетном периоде, но и ретроспективно за первый квартал 2018 года.

Продажи "М.Видео" в первом квартале текущего года увеличились на 11,7% — до 68,131 миллиарда рублей с НДС, продажи "Эльдорадо" — на 11,6%, до 33,289 миллиарда рублей.