МОСКВА, 29 апр — ПРАЙМ. Чистая прибыль одного из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, компании Restaurant Brands International, по итогам первого квартала 2019 года уменьшилась на 8,8% в годовом выражении и составила 135 миллионов долларов, говорится в пресс-релизе компании.

Разводненная прибыль на акцию по итогам квартала составила 0,53 доллара против 0,59 доллара годом ранее. Выручка компании выросла на 1% — до 1,266 миллиарда долларов.

Компания отметила замедление роста общесистемных продаж во всех трех подразделениях. Так, показатель для бренда Popeyes Louisiana Kitchen ("PLK") замедлился до 6,8% с 10,9%, для Tim Hortons — до 0,5% с 2,1% годом ранее, Burger King — до 8,2% с 11,3%. Сопоставимые продажи для PLK выросли на 0,6% против 3,2% год назад, Burger King — на 2,2% против роста на 3,8% в первом квартале 2018 года, а для Tim Hortons — снизились на 0,6% против снижения на 0,3% годом ранее.

Число ресторанов Tim Hortons за год выросло на 1,9%, до 4,866 тысячи, Burger King — на 5,7%, до 17,823 тысячи, PLK — на 6,6%, до 3,12 тысячи ресторанов. При этом рост замедлился во всех трех подразделениях по сравнению с прошлым годом.

Компания Restaurant Brands International была образована в 2014 году в результате слияния американской сети Burger King и канадской Tim Hortons. Является третьим по величине оператором сети быстрого питания в мире. Сеть насчитывает более 25 тысяч ресторанов в более чем 100 странах и территориях мира. Компания объединяет такие бренды, как Burger King, Tim Hortons и Popeyes.