МОСКВА, 8 авг — ПРАЙМ. Чистая прибыль одного из крупнейших мировых производителей продуктов питания Kraft Heinz, приходящаяся на акционеров, по итогам первого полугодия 2019 года уменьшилась в 2,1 раза по сравнению с аналогичным показателем 2018 года — до 854 миллионов долларов, говорится в отчетности компании.

Разводненная прибыль на акцию составила 0,7 доллара против 1,43 доллара годом ранее. Выручка от продаж при этом сократилась на 4,8% в годовом выражении — до 12,365 миллиарда долларов.

По итогам второго квартала чистая прибыль Kraft Heinz, приходящаяся на акционеров, составила 449 миллионов долларов, сократившись в годовом выражении в 1,8 раза. Разводненная прибыль на акцию составила 0,37 доллара против 0,62 доллара годом ранее. Выручка от продаж сократилась на 4,2% — до 6,406 миллиарда долларов.

"Уровень снижения, который мы видим в первом полугодии этого года — это то, что мы считаем неприемлемым для движения вперед, нам предстоит проделать значительную работу по определению наших стратегических приоритетов и изменению траектории нашего бизнеса", — прокомментировал гендиректор Kraft Heinz Мигель Патрисио (Miguel Patricio).

Компания Kraft Heinz была основана в марте 2015 года после слияния H.J. Heinz с Kraft Foods Group. Она является третьим по величине производителем продуктов питания и напитков в Северной Америке и пятым в мире. В портфель компании входят такие бренды как: Kraft, Heinz, ABC, Capri Sun, Classico, Jell-O, Kool-Aid, Lunchables, Maxwell House, Ore-Ida, Oscar Mayer, Philadelphia, Planters, Plasmon, Quero, Weight Watchers Smart Ones и Velveeta.