МОСКВА, 26 ноя — ПРАЙМ. Более трети (38%) россиян берут в каршеринге автомобили эконом-класса, говорится в совместном исследовании каршеринг-сервиса "Ситидрайв" и аналитического агентства ResearchMe.

Мужчина перед монитором компьютера

Россиян предупредили о роковых ошибках онлайн-покупок в "Черную пятницу"

Исследование проводилось среди пользователей рунета через социальные сети в течение ноября. В нем приняли участие более 1,5 тысячи респондентов из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России.

"Более трети (38%) опрошенных берут в каршеринге машины эконом-класса: Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Rapid. Реже автомобили классом выше (36%) — Nissan Qashqai, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander. Также 17% респондентов предпочитают брать в аренду автомобили бизнес-класса, такие как BMW, Mercedes и Audi", — говорится в исследовании.

Чуть менее половины опрошенных (49%) регулярно пользуются услугами каршеринга. Более 70% респондентов готовы пользоваться только каршерингом, но лишь в случае, если арендуемая машина находится близко к ним, она чистая внутри и выглядит аккуратно. При этом 29% отметили, что им принципиально иметь личное авто.

"Также опрошенные назвали условия, при которых они готовы брать в краткосрочную аренду авто бизнес-класса. Так, 35% респондентов, которые обычно берут авто эконом-класса, сказали, что готовы арендовать машину бизнес-класса для того, чтобы просто покататься по городу, из интереса. Еще 30% поделились, что возьмут в каршеринге дорогое авто, чтобы произвести впечатление на друзей и коллег", — добавляется в исследовании.