Рейтинг@Mail.ru
Эксперт рассказал, кому McDonald's может продать бизнес в России - 16.05.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Эксперт рассказал, кому McDonald's может продать бизнес в России

Глава федерации рестораторов России: McDonald's может продать бизнес собственному крупному франчайзи

© AP / Alexander ZemlianichenkoСеть ресторанов быстрого питания McDonald’s
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s - ПРАЙМ, 1920, 16.05.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 16 мая — ПРАЙМ. McDonald's в связи с уходом с российского рынка может продать бизнес одному из собственных крупных франчайзи; если стандарты обслуживания не изменятся, сеть сможет со временем вернуться к прежнему доходу, сообщил РИА Новости президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.

Ресторан быстрого питания McDonald's в Москве - ПРАЙМ, 1920, 16.05.2022
McDonald's объявил об уходе из России

McDonald's после более чем 30 лет работы в РФ сообщил в понедельник, что принял решение уйти с российского рынка и начал продажу бизнеса. Компания намерена инициировать процесс, влекущий за собой прекращение использования названия, логотипа, брендинга и меню "Макдоналдс", но продолжит сохранять право на свои товарные знаки в России. Ранее, 8 марта, компания сообщила о временном закрытии в РФ 850 ресторанов.

"Скорее всего, теоретически, компанию могут продать какому-то собственному крупному франшизеру, а далее вопрос будет в том, какой ребрендинг и так далее. Новому владельцу придется заново вкладываться в рекламу, предстоит поддерживать стандарты обслуживания, питания, заново начинать работать с поставщиками", — считает Бухаров.

"Далее — ребрендинг: вероятнее всего, сменится вывеска, но, если качество еды, технологии приготовления, скорость обслуживания останутся прежним, к новому заведению привыкнут через какое-то время. И даже если определенный спад по выручке произойдет, все потом восстановится", — добавил он.

Как заметил собеседник агентства, по сути можно не менять меню, оставить рецептуры, которые не являются чем-то уникальным. Изначально маркетинговая стратегия McDonald's была основана на том, что это ресторан с простой едой для детей, которые могли бы комфортно провести время с родителями, заметил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала