Рейтинг@Mail.ru
СМИ: Россияне начали скупать бытовую технику в кредит из-за падения рубля - 22.01.2016, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: Россияне начали скупать бытовую технику в кредит из-за падения рубля

© fotolia.com / KadmyПокупательница в отделе бытовой техники
Покупательница в отделе бытовой техники
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 22 янв - ПРАЙМ. Я январе 2016 года банкиры отметили нетипичный для этого времени года рост спроса на кредиты для покупки товаров в торговых сетях, пишет "Коммерсант" со ссылкой на участников кредитного рынка.

Сразу у нескольких лидеров рынка POS-кредитования число выданных в январе (традиционно самые низкие в течение года) кредитов сравнялось с выдачами обычного в этом отношении месяца - ноября 2015 года, сообщили изданию представители ХКФ-банка и банка "Ренессанс кредит".

Альфа-банк ожидает, что январские выдачи кредитов даже превысят ноябрьские. Директор по развитию массового сегмента Дмитрия Жиздюка считает, по итогам первого месяца 2016 года выдача будет на уровне 4 млрд руб., в ноябре 2015 года банк выдал таких кредитов на 3,6 млрд руб.

Представители кредитного рынка сходятся во мнении, что в отличие от пика продаж декабря 2014 года, сегодня больше покупок совершаются в кредит. Они видят в этом несколько причин.

"Электроника и бытовая техника в основном импортные и из-за роста курсов валют могут подорожать быстрее других товаров, например мебели или одежды, что подогревает спрос",— сообщил газете заместитель председателя правления ХКФ-банка Александр Антоненко.

Ритейлеры в свою очередь также сообщили изданию, что в текущем январе отмечается рост спроса на электронику и бытовую технику, а покупки в кредит обусловлены тем, что за прошедший год доходы граждан и покупательская способность снизились.

Ранее агентство РИА Новости писало, что не смотря на очередной обвал рубля, россияне не пытаются активно скупать бытовую технику и электроннику. Об этом агентству сообщили представители российского ритейла. У покупателей есть желание приобрести товары до подорожания в связи с очередным ростом курса валют, но ажиотажа нет.

"Спрос не падает с декабря, но ажиотажного пика нет, люди просто стараются купить нужные товары до подорожания, а не всё подряд, как в прошлом году. То есть, вряд ли в этом году мы увидим скупающих по три-пять телевизоров за раз, паники нет", — рассказал агентству глава направления маркетинга компании "220 Вольт" Иван Кулик. В свою очередь генеральный директор "Техносилы" Илья Тимченкосчитает, что внимание на бытовую технику и электронику было смещено с другого потребительского сектора - с туризма.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала