Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

АЕБ: Продажи новых легковых авто и LCV в марте в РФ выросли на 9,4%


Компании / Индустрия / Транспорт / Потребительский рынок

МОСКВА, 10 апр - ПРАЙМ. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в марте выросли на 9,4% - до 137,894 тысячи штук, говорится в сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

В январе-марте текущего года продажи легковых машин и LCV в РФ выросли на 1% по сравнению с первым кварталом прошлого года - до 322,464 тысячи единиц, следует из данных АЕБ.

"Тренд продаж на российском авторынке движется в правильном направлении. 9% рост год к году в марте оказался достаточным, чтобы компенсировать потери меньшего масштаба в январе и феврале, превращая суммарный результат продаж в первом квартале в небольшой плюс. Это хорошая новость для нашего рынка, который не видел позитивного результата за квартал более 4-х лет. Однако, как говорится, одна ласточка весны не делает. Нужно иметь больше месяцев с положительным результатом, прежде чем мы сможем назвать это прочным трендом", - комментирует глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Продажи "АвтоВАЗа" AVAZ, как ранее сообщала компания, выросли на 13% в марте по сравнению с мартом 2016 года - до 25,11 тысячи машин, рост за квартал составил 8% в годовом выражении - до 61,45 тысячи. Продажи Kia выросли на 18% в марте - до 14,61 тысячи и на 13% за квартал - до 37,31 тысячи, продажи Hyundai в марте выросли на 29% - до 14,22 тысячи, а за квартал - на 3%, до 30,3 тысячи. Renault продала 11,27 тысячи машин в марте (+19%) и 26,11 тысяч за квартал (+12%), Toyota нарастила продажи в марте на 18% - до 9,71 тысячи, а за квартал снизила на 11% - до 19,89 тысячи машин.

Самой популярной машиной в марте и по итогам первого квартала у россиян стала Kia Rio - в марте было продано 8,375 тысячи единиц (+2,543 тысячи к марту 2016 года) и 21,101 тысячи за квартал (+4,699 тысячи по сравнению с первым кварталом 2016 года). На втором месте по популярности среди российских покупателей Lada Granta - она разошлась тиражом 7,817 тысячи в марте (+2,636 тысячи) и 17,701 тысячи за первый квартал (-1,192 тысячи). На третьем месте в марте Hyundai Solaris - 6,699 тысячи (-979 по сравнению с мартом прошлого года), а в квартале - Lada Vesta с результатом 15,225 тысячи машин (+6,032 тысячи).

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ