Рейтинг@Mail.ru
Операторы платного ТВ в I квартале показали рекордно малый прирост абонбазы - 24.04.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Операторы платного ТВ в I квартале показали рекордно малый прирост абонбазы

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 24 апр - ПРАЙМ. Количество абонентов платного ТВ в России по итогам первого квартала составило 41,4 миллиона, что на 0,5% больше, чем в предыдущем квартале, говорится в отчетах исследовательских компаний "ТМТ Консалтинг" и TelecomDaily.

"Это самый низкий квартальный прирост за последние пять лет", - отмечается в отчете TelecomDaily. "Уже второй год подряд рынок платного ТВ демонстрирует спад (темпов роста – ред.) в первом квартале: темпы роста абонентской базы замедлились, и приток новых абонентов уже не компенсирует сезонность в выручке спутниковых операторов", - отмечает "ТМТ Консалтинг".

По данным "ТМТ Консалтинг", выручка операторов платного ТВ на конец марта составила 20,1 миллиарда рублей, сократившись по сравнению с предыдущим кварталом на 3,4%. Средний счет на абонента в месяц (ARPU) по сравнению с предыдущим кварталом снизился на 7 рублей - до 162 рублей. По данным TelecomDaily, этот показатель составил 152 рубля в месяц.

Лидером российского рынка платного ТВ по-прежнему остается "Триколор ТВ" - на конец марта он обслуживал 12,15 миллиона абонентов, что на 0,1% больше, чем в четвертом квартале 2016 года.

Второе место занимает "Ростелеком"

с 9,43 миллиона абонентов, при этом он вновь стал самым быстрорастущим оператором – его абонбаза увеличилась на 1,5%. "Несмотря на отток абонентов кабельного ТВ, рост абонентской базы абонентов IPTV на 4% позволил оператору сохранить лидерские позиции", - отмечает "ТМТ Консалтинг". По данным TelecomDaily, на долю "Ростелекома" снова пришлось более 60% от всех подключений за квартал. По данным "ТМТ Консалтинг", третье место занимает "ЭР-Телеком" (2,98 миллиона абонентов, как и в четвертом квартале), за ним следует оператор "Орион" (2,979 миллиона абонентов, рост на 0,9%) и МТС
(2,77 миллиона, рост на 0,5%).

По итогам первого квартала "Триколор ТВ" занимал 29% российского рынка платного ТВ, "Ростелеком" - 23%, остальные операторы топ-5 – по 7%, посчитали аналитики "ТМТ Консалтинг".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала