Продукты прайм
  • ПРАЙМ-Бизнес
    Главная новостная лента агентства ПРАЙМ. Все значимые экономические новости в режиме реального времени.
  • Отраслевые ленты
    Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.
  • Бюллетени
    Периодические издания о страховом рынке, металлах, платежных картах и не только.
  • Издания Банка России
    Агентство ПРАЙМ является издателем и распространителем «Вестника Банка России» и «Статистического бюллетеня Банка России».
  • Ленты DowJones
    Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.
  • PRIME IN ENGLISH
    Новостные ленты, периодические издания и бюллетени для англоязычных пользователей.
  • Подписка
    Подписка на информационные продукты и услуги агентства ПРАЙМ.
  • ПРАЙМ Золото
    Информационно-аналитический интернет-ресурс для профессионалов золотодобывающей отрасли.
  • Размещение рекламы
    Широкие возможности по размещению рекламы на ресурсах агентства ПРАЙМ.
  • Доступ к PR Newswire
    Публикация пресс-релизов через крупнейшую международную сеть PR Newswire.
  • Интернет-магазин
    В интернет-магазине ПРАЙМ можно подписаться на новостные потоки и получить доступ к котировальной информации.
  • Справки Creditreform
    Проверка надежности зарубежных бизнес-партнеров.

В России снизился уровень продаж алкогольных напитков


Компании / Потребительский рынок

МОСКВА, 21 ноя - ПРАЙМ. За первые девять месяцев текущего года в России значительно снизился уровень продаж спиртных напитков. Об этом пишет газета "Известия", ссылаясь на данные единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС).

Изданию стало известно, что за указанный период реализация в магазинах игристых вин снизилась на 36% по отношению к аналогичному периоду прошлого 2016 года. Пива - на 14%, продажи тихих вин снизились на 10%, ликероводочных изделий и водки -  на 23%.

Больше всего упали продажи слабоалкогольных напитков - на 54% по отношению к январю-сентябрю прошлого года.

По мнению экспертов, опрошенных газетой, снижение спроса на алкогольную продукцию в России связано с уходом с официального рынка производителей в теневой сектор, а также сменой поколений и ростом акциза на спиртное. Это, в свою очередь, оказывает влияние на значениях цены бутылки алкоголя на полке в рознице.

ПРАВИЛА ЦИТИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ