Рейтинг@Mail.ru
Продажи H&M в 2016-2017 финансовом году выросли на 4% - 15.12.2017, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Продажи H&M в 2016-2017 финансовом году выросли на 4%

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 15 дек ПРАЙМ. Продажи крупнейшей мировой розничной сети торговли одеждой Hennes & Mauritz (H&M), конвертируемые в национальную валюту, с учетом НДС в 2016-2017 финансовом году (завершился 30 ноября) выросли на 4% в годовом выражении, до 231,744 миллиарда шведских крон (около 27,6 миллиарда долларов), сообщается в пресс-релизе компании.

Продажи в местных валютах увеличились на 3%. Продажи без НДС составили 199,987 миллиарда шведских крон (23,8 миллиарда долларов), увеличившись на 4%.

По итогам четвертого квартала 2016-2017 финансового года продажи Н&М, конвертируемые в национальную валюту, с учетом НДС снизились на 4% в годовом выражении, до 58,454 миллиарда шведских крон (6,95 миллиарда долларов). Продажи в местных валютах уменьшились на 2%. Продажи без НДС составили 50,39 миллиарда шведских крон (5,99 миллиарда долларов), снизившись на 4% год к году.

Компания отмечает, что четвертый квартал стал не очень успешным для магазинов H&M - снижение посещаемости торговых точек связано с продвижением онлайн-торговли. Компания также сообщила о том, что начнет торговлю на интернет-площадке Tmall.com, принадлежащей Alibaba Group - крупнейшей интернет-компании Китая, начиная с весны 2018 года.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала