Рейтинг@Mail.ru
ВЦИОМ рассказал, когда россияне откажутся от зарубежных маркетплейсов - 15.11.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
ВЦИОМ рассказал, когда россияне откажутся от зарубежных маркетплейсов

Половина пользующихся зарубежными маркетплейсами россиян откажутся от них при пошлине 15%

© РИА Новости . Алексей Майшев | Перейти в медиабанкСотрудник пункта выдачи интернет-магазина OZON
Сотрудник пункта выдачи интернет-магазина OZON - ПРАЙМ, 1920, 15.11.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 15 ноя — ПРАЙМ. Россияне чаще всего покупают на зарубежных маркетплейсах одежду и обувь, половина из делавших покупки в зарубежных маркетплейсах за последние шесть месяцев откажутся от них в случае введения пошлины в 15% от стоимости посылки, следует из данных опроса ВЦИОМ.

Банковские карты международных платежных систем VISA и MasterCard - ПРАЙМ, 1920, 15.11.2021
Российские банки выдали рекордное количество кредитных карт в октябре

"Россияне, совершавшие в течение полугода покупки в иностранных интернет-магазинах, чаще всего покупают онлайн одежду, обувь и аксессуары (38%), товары для дома (29%), комплектующие для гаджетов и автомобиля, бытовую технику и электронику (по 24%), а также детские товары (19%)", — говорится в результатах исследования.

Отмечается, что среди тех, кто за последние шесть месяцев совершал покупки на зарубежных маркетплейсах, 41% перестанут заказывать товары онлайн из-за рубежа в случае, если с посылок на сумму свыше 1700 рублей необходимо будет самостоятельно заплатить пошлину, но 53% будут готовы продолжить заказывать товары таким образом.

Если пошлина в 15% будет взиматься с любой посылки, 53% респондентов перестанут заказывать товары из-за рубежа онлайн, а 39% продолжат это делать.

"Каждый пятый россиянин, совершавший покупки в зарубежных интернет-магазинах за последние шесть месяцев и готовый отказаться от таких покупок в случае введения пошлины на них (21%), считает, что отказ от покупок в иностранных интернет-магазинах ухудшит и его положение, и положение членов его семьи", — следует из данных.

Банковские карты международных платежных систем VISA и MasterCard. - ПРАЙМ, 1920, 15.11.2021
Стало известно, приведет ли решение Visa о тарифах к обнулению комиссий

В качестве основных преимуществ онлайн-магазинов россияне называют более выгодные цены (51%), экономию времени (25%), широкий ассортимент (21%). Кроме того, 14% россиян ценят онлайн-магазины, потому что не могут приобрести нужные товары в физических магазинах своего населенного пункта.

Среди тех, кто за последние шесть месяцев совершал покупки в крупнейших зарубежных интернет-магазинах, 70% считают, что невозможно найти товары, приобретаемые на площадках с доставкой из-за границы, или их аналоги по приемлемой цене в местных магазинах, назвали это возможным 28%. Половина или 51% убеждены, что аналогичные товары нельзя найти и в российских онлайн-магазинах, возможным считают это 42% россиян.

Всероссийский репрезентативный опрос проведен ВЦИОМ совместно с WANTA Group по заказу ИД "Коммерсантъ". В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров. Выборка извлечена из полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала