Рейтинг@Mail.ru
Вышли данные о спросе россиян на обувь - 18.03.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Вышли данные о спросе россиян на обувь

ЦРПТ: на фоне ухода иностранных компаний спрос россиян на обувь в марте вырос почти на 60%

%Выбор обуви - ПРАЙМ, 1920, 18.03.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 18 мар — ПРАЙМ. Спрос россиян на обувь в марте вырос почти на 60% на фоне ухода ряда иностранных компаний с отечественного рынка, сообщил РИА Новости оператор системы маркировки "Честный знак" — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Кыштымский медеэлектролитный завод - ПРАЙМ, 1920, 16.03.2022
Минпромторг: государство готово поддержать спрос на металлопродукцию

"В первые две недели марта россияне купили 8,3 миллиона пар обуви на фоне заявлений о приостановке продаж иностранными компаниями. Это на 57% больше, чем за аналогичный период предыдущего месяца (5,3 миллиона пар)", — говорится в сообщении.

Вместе со спросом увеличилась и средняя стоимость обуви на рынке. "По данным системы маркировки, средневзвешенная цена одной пары обуви составила в марте 2651 рубль. В аналогичный период февраля этот показатель находился на уровне 2227 рублей. Средневзвешенная цена одной пары обуви выросла за месяц на 19%", — пояснил заместитель гендиректора центра Реваз Юсупов.

Кроме того, за первый две недели марта сократилось число ввозимой в Россию обуви – порядка 14,4 миллиона пар против 18,1 миллиона в начале февраля.

Юсупов также отметил, что маркировка является важным инструментом для государственных органов по обелению различных рынков. "Если говорить об обувной отрасли, то за 8 месяцев 2021 года, правоохранители изъяли из оборота 596 тысяч пар немаркированной обуви на общую сумму 710 миллионов рублей. Это на 70% больше, чем в 2020 году, когда правоохранители обнаружили около 350 тысяч пар обуви без обязательной маркировки на сумму более 600 миллионов рублей", — добавил он.

Система цифровой маркировки "Честный знак" вводится в России с 2019 года. В настоящее время маркировке на этапе производства уже подлежат молочная продукция, минеральная вода, также маркируется табак, лекарства, шины, духи, товары легкой промышленности, обувь, шубы и фототехника. Проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медизделий, пива и слабоалкогольных напитков.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала