Рейтинг@Mail.ru
Группа "Россети" представила новый единый стиль бренда для всех подразделений - 07.06.2019, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Добыча нефтиЭнергетика

Группа "Россети" представила новый единый стиль бренда для всех подразделений

Россети
Россети
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 7 июн – ПРАЙМ. Группа "Россети" на ПМЭФ представила новую единую бренд-архитектуру энергохолдинга, говорится в пресс-релизе компании. 

С июня 2019 года все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля будут использовать новое название, содержащее торговый знак "Россети" и региональную или функциональную привязку. 

"Группа "Россети" работает в 80 субъектах Федерации, реализует единые подходы к управлению и развитию электросетевой инфраструктуры страны, постоянно повышает качество предоставляемых услуг, расширяя их перечень. Переход на единую бренд-архитектуру — это естественный и логичный шаг на пути развития холдинга. Для потребителей из разных уголков нашей страны важно понимать, какая компания несет перед ними ответственность за надежное и качественное электроснабжение. Очевидно, что имя у этой компании должно быть одинаковое по всей стране" — подчеркнул глава компании "Россети" Павел Ливинский.

Фирменные элементы региональных компаний будут меняться поэтапно, по мере окончания сроков их амортизации. Увеличения существующих бюджетов в уже утвержденных бизнес-планах компаний на эти цели не планируется.


 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала