Рейтинг@Mail.ru
Fesco с монгольской компанией планирует вложить $260 млн в угольный терминал в Зарубино - 04.09.2019, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%АналитикаЭкономика

Fesco с монгольской компанией планирует вложить $260 млн в угольный терминал в Зарубино

Читать Прайм в
Дзен Telegram

ВЛАДИВОСТОК, 4 сен /ПРАЙМ/. Российская транспортная группа группа Fesco к 2023 году вместе с монгольской угледобывающей госкомпанией "Эрдэнэс-Таван Толгой" планирует вложить в создание угольного терминала в Зарубино в Приморье 260 миллионов долларов, сообщил в интервью РИА Новости глава группы Александр Исурин.

Ранее Исурин рассказал агентству, что по договоренности с монгольской стороной создано предварительное технико-экономическое обоснование проекта создания терминала, его планируется построить в рамках СП с добывающей компанией в период ближайших трех лет.

"260 миллионов долларов — полное развитие, из них 215 миллионов долларов – на первом этапе", — сказал Исурин, отвечая на вопрос об оценочном объеме инвестиций в проект.

Речь идет о строительстве терминала мощностью до 10 миллионов тонн, и в основном он будет ориентирован на грузопоток из Монголии, потребители монгольского угля – это, прежде всего, Китай, Южная Корея и другие рынки АТР, отметил собеседник агентства. Предварительно определено, что на первом этапе гарантированный объем – шесть миллионов тонн.

"Реально проект можно реализовать за три года, но нужно понимать, что это greenfield. Там необходимо не только создание терминала, то есть участие Fesco и "Эрдэнэс Таван-Толгой", но еще и дноуглубительные работы – это Росморпорт, присоединение к электросетям — Россети, а также участие коллег из Росграницы, РЖД. По сути необходимо создать целый имущественный комплекс", — добавил Исурин.

"Месторождение Таван-Толгой не присоединено к железной дороге. Это 440 километров. Сейчас наши монгольские партнеры как раз строят эту ветку, это приоритетный для них проект. И, насколько я понимаю, совместно с РЖД будет проведена реконструкция магистрального хода Улан-Баторской железной дороги, чтобы увеличить пропускную способность. Эти условия необходимы для развития проекта", — отметил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала