Согласно представленной отчетности Snap за первый квартал, выручка сервиса выросла на 39%, до $320 млн по при общерыночном прогнозе $307 млн. Убыток сократился до $310 млн, что также лучше ожиданий рынка. Однако, несмотря на сильный результат по выручке, такая важная метрика, как Average Revenue Per User (ARPU), фиксирует сокращение с $2,01 до $1,68, хотя это падение компенсируется повышением числа ежедневных активных пользователей (Daily Active Users, DAU) до 190 млн человек по сравнению с 186 млн в прошлом квартале. 

Большую часть аудитории по-прежнему составляют пользователи в возрасте от 13 до 24 лет, сетью пользуется 90% американских подростков. Компания планирует повышать вовлеченность в приложение с помощью игр, нового приложения на ОС Android и увеличением числа премиальных аккаунтов. В этой связи некоторые из рекламодателей не исключают возвращение на платформу, потому что альтернативные социальные сети не предоставляют доступ к такому множеству представителей поколения Z, которое слабо реагирует на классические приемы рекламодателей. Считаю, что результаты одного квартала не репрезентативны, но не стоит игнорировать тот факт, что Snapchat занял уникальную нишу на рынке, и это позволяет ему конкурировать с Instagram.

Цель по акции компании — $13, но в случае дальнейшего расширения аудитории котировки способны вернуться к историческим максимумам.