Выручка Disney за третий фискальный квартал выросла на 33% и составила 20,25 млрд, а скорректированная прибыль на акцию (EPS) упала на 28%, до $1,35. Оба показателя оказались хуже ожиданий, из-за этого на постмаркете акции компании потеряли более 3%. Основной причиной падения прибыли на фоне роста выручке стал сегмент Direct-to-Consumer&International, убытки увеличились почти в 3,5 раза, до $553 млн. По итогам текущего квартала менеджмент прогнозирует убыток в размере $900 млн из-за низкой цены на сервис Disney+. Однако убытки на первых этапах для компании оправданны, так как цель повышенных расходов — захватить долю рынка у Netflix и других сервисов.

Disney сделала то, на что мы рассчитывали – установила единую цену для всех трех своих сервисов Disney+, ESPN+ и Hulu, принадлежащих к сегменту Direct-to-Consumer&International.  Стоимость сервиса — $12, и это на $3 меньше, чем премиальная подписка Netflix. Однако по ценности контента объединенная подписка гораздо выгоднее, чем любой оригинальный контент Netflix. К тому же эти сервисы нацелены на детей и подростков, а также покрывают спортивные каналы, целевая аудитория которых — мужчины всех возрастов. Пакетное предложение от Disney будет пользоваться популярностью у семей. Считаю, что это главный драйвер будущей выручки Disney, который также будет давить на маржинальность компании в ближайшие пять лет. Целевая цена по Disney до конца второго квартала 2020 года — $164.