Рейтинг@Mail.ru
По объему продаж и выручки "М.Видео" постепенно сбавляет темпы - 29.01.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

По объему продаж и выручки "М.Видео" постепенно сбавляет темпы

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Группа компаний М.Видео позитивно отчиталась за 2019 год. Из отчетности следует, что бизнес двух объединенных сетей (собственно М.Видео и присоединенного к ней Эльдорадо) успешно справился с консолидацией. Обращает внимание на себя тот факт, что группа постепенно перестраивает модель продаж. Треть (32,9%) выручки принесли онлайн-заказы, что стало историческим рекордом для М.Видео. Рост продаж через интернет за минувший год составил свыше 70%. При этом компания не сворачивает офлайновые площадки. За отчетный период сеть расширилась почти на сотню новых магазинов. Это означает, что М.Видео выстраивает некую гибридную стратегию, используя офлайн-точки в качестве шоурумов для продаваемой техники и электроники. На фоне таких конкурентов, как Ситилинк и DNS, М.Видео теперь гораздо шире представлена в онлайне. Ситилинк занимает 23% по объему онлайн-продаж среди интернет-магазинов бытовой техники и электроники (исследование Data Insight). DNS эти данные традиционно не раскрывает, но в среднем по рынку онлайн-заказы в электронике и бытовой технике занимают немногим более 20%. 

По общему объему продаж и выручки М.Видео постепенно сбавляет темпы. В первой половине года компания росла быстрее рынка (+7,9%), но в целом за 2019-й прибавила только 3,8%. По нашим прогнозам, в текущем квартале эта тенденция сохранится. Компания сможет заработать уже привычные для себя 130-150 млрд руб., а по итогам года показатель достигнет 420 млрд. Это существенно выше результатов конкурентов. Выручка DNS по итогам этого года может составить 235 млрд руб., Ситилинк способен заработать 70 млрд. Уточню, что обе сети еще не отчитались за прошлый год. 

Акции М.Видео показывали рост накануне, до публикации отчета, что может быть связано с участием в торгах некоего осведомленного акционера. Сегодня бумаги компании корректируются более чем на 1%. В моменте акции М.Видео смогли преодолеть сопротивление на уровне 525 руб., однако затем последовали распродажи с уходом до 510 руб. По нашему мнению, у бумаг М.Видео есть потенциал роста до 550 руб. и выше. В случае смены внешнего негативного фона, в частности в паре доллар/рубль, котировки будут способны достичь отметки 600 руб.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала